понедельник, 1 июля 2013 г.


Здравствуйте!
Ну, а теперь о втором моём увлечении - о цветочках!!!
Этой весной у меня была масштабная "посевная", если в прошлом году я ограничилась только анютиными глазками, немофилами и бархатцами, то в этом году были куплены (причём незапланированно - что видела, то и покупала) вот такие семена:
Итог всхожести: почти 100% маргаритки "Радуница"и вербена. чуть хуже другие два сорта маргариток, немного огорчили анютины глазки - если "германика" на 75% взошли, то смесь "фантазия" ещё хуже. Астры 3 штучки из 8 посаженных, флоксы 4 из 8 семян, а эшшольцию  вообще не стала садить (оставила на следующий год). 
Так как высадка цветочков предполагалась в кашпо на балконе, то мне нужны били только самые низкорослые сорта. Ну, а из вьющихся сейчас растут : 3 ипомеи, 1 душистый горошек, а ещё 1 неопознанное растение, поскольку я пока ещё начинающий цветовод, не знаю даже что у меня растёт )))
вот так дружно взошли маргаритки:
 на 3 день проклюнулись почти все бархатцы:
ипомеи (реально росли не по дням, а по часам):
Рассада жила в квартире 2,5 месяца, и так как лето у нас позднее, то на балкон я их переселила уже в первых числах июня.


Вот так они выглядели пересаженные, немного грустные и вялые, но как только вдохнули свежего воздуха, сразу повеселели)))
а вот и мой первенец, он появился спустя 77 дней после посева. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий